Иностранные магазины покоряют рынок по низким ценам

Источник: Красимир Делчев, BGNES

Ожидается, что 2010 год станет годом, когда дисконтные сети (со скидками) навсегда покорят болгарский розничный рынок, особенно в пищевом секторе, согласно анализу консалтинговой компании Collie International. Colliers International ).

В Болгарии уже действуют три торговые сети со скидкой - Кауфланд ( Kaufland ), «Плюс» ( плюс ) и Пенни Маркет ( Пенни Маркет ).

Все они следуют стратегии сначала войти в меньшие города страны, а затем поселиться в больших.

Из трех сетей Kaufland уже создала сеть из 26 гипермаркетов, а две другие планируют удвоить количество своих магазинов в стране в 2010 году.

По словам компании, их конкурент Lidl также планирует открыть свои первые торговые точки в Болгарии в следующем году.

По мнению экспертов Collier International, для активного развития сетей в первую очередь помогает глобальная экономическая ситуация, которая стимулирует домашние хозяйства искать способы оптимизировать свои расходы.

Вторым фактором является низкий уровень проникновения цепи в стране по сравнению с другими странами Центральной и Восточной Европы.

Такая ситуация предоставляет хорошие возможности для роста компаний в отрасли, поэтому ожидается, что они будут продолжать следовать своим стратегиям развития.

В 2010 году будет другая тенденция - открытие первых магазинов новых всемирно известных гигантов, которые предложат больший выбор одежды и аксессуаров болгарским потребителям.

Среди них пять брендов испанской Inditex Group ( Inditex Group ) - "Зара" ( Zara ), "Бершка" ( Bershka ), Массимо Доти ( Массимо Датти ) Страдивари ( Страдивари ) и тянуть и нести ( Тянуть и медведь ) Французская косметическая компания Sephora ( Sephora ) австрийская обувная сеть HUMANIC ( Humanic ) и американская модная компания Gap ( GAP ), говорят эксперты, а не консалтинговая компания.