Если вы пришли работать тренером в интернете и только делаете первые запуски тренингов или проводите бесплатные вебинары, флешмобы и другие интересные мероприятия, чтобы продать свой тренинг – или чтобы изучить потребности своей аудитории, в любом случае, какой бы ни была ваша цель, вам необходимо будет сделать анализ проведенного тренинга или мероприятия.

Для чего необходимо делать анализ :

- изучить обратную связь от участников тренинга или мероприятия

- глубже понять потребности и проблемы, а так же желания участников

анализ тренинга- выявить слабые места в программе тренинга, чтобы докрутить программу, улучшить или изменить ее объемы

- выяснить или прояснить свои цели и провести анализ, достигнуты ли они в ходе тренинга.

Могут быть и  другие вещи, которые вам необходимо выявить  после тренинга. Какими бы они ни были, я рекомендую проводить анализ всей вашей деятельности в целом, и каждого проведенного тренинга в частности.

Как делать анализ проведенного тренинга?

Во-первых , садимся с папкой тренинга, которую мы готовили, когда собирались проводить тренинг и готовили все материалы для него. О том, как создать тренинг (анкор) есть статья. Если вы ее пропустили, перечитайте.

Так же, я напишу статью, как подготовить материалы для тренинга. Но об этом позже.

Итак, вернемся к анализу.

Анализируем цели.

Мы ставили какие-то цели на тренинг при его подготовке.  И теперь наша задача подвести итоги и посмотреть, что достигнуто, а что не достигнуто.  Что и в каком объеме удалось сделать, а в каком направлении удалось сделать мало. Куда в ходе тренинга было направлено ваше внимание? Удалось ли вам вести участников туда, куда вы собирались или по ходу тренинга были изменения?

Внимательно просмотрите список целей. Проведя анализ целей, мы поймем, где слабо сработали, какие ошибки допустили, как все это исправить в дальнейшем. Главное  на этапе проведения анализа – это не расстраиваться, не ругать себя и тем более не считать, что раз не все цели достигнуты – вы неудачница. Это вовсе не так! Позвольте себе ошибаться — это нормально, и только ошибки и промахи дают нам возможность расти профессионально.

Не ошибается тот, кто ничего не делает!

Анализируем программу тренинга.

анализ проведенного тренингаПо итогам мы уже видим, насколько насыщенной была программа. Не было ли в ней слишком много теории или практики, слишком большие домашние задания. Не было ли тяжело их делать участникам? Через какие трансформации они проходили в ходе тренинга? Не потревожили ли вы в них то, что можно отработать как следует только на живом тренинге или в кабинете психолога?

Главное – собрать обратную связь от участников. Как и что у них вызвало затруднения. Быть может, нужны более четкие инструкции для «разжевывания» заданий. Быть может то, что у вас не вызывает никаких затруднений, новичкам кажется ну очень трудным! Проясните эти моменты.

Ну и обязательно получите отзывы. Самое классное — видео отзывы. Они котируются выше всего прочего!

Если же нет возможности получить видео, то текстовый отзыв с фото и желательно со ссылкой на страничку в социальной сети.

Анализируем участников тренинга.

Купили тренинг те, кого мы ждали? Портрет идеального клиента и целевой аудитории совпал с той группой, которую вы вели? Есть замечания? Есть ли повод пересмотреть свой портрет клиентов?

Как вам работалось с группой, которую вы набрали? Как работали с проблемными клиентами? Какой была групповая динамика? Каков процент «слушателей», «участников» и «активистов»?

Какие выводы тут можно сделать себе на пользу, как тренеру?

Мы провели анализ самых важных вещей. Если вам важно, то так же можно и нужно проанализировать такие вещи как:

- кто из партнеров привел больше людей;

- открываемость писем вашей базы в момент запуска тренинга;

- каналы привлечения аудитории на промо-вебинары, которые сработали лучше всего;

- какие социальные сети сработали как рекламные площадки.

В общем, анализируем все те показатели, которые  важны. И после проведенного тренинга в папочку с его материалами вкладываем наш анализ. Потому как со временем все забывается.

Желаю вам успешного анализа проведенного тренинга и много — много тренингов впереди!

Хозяйка клуба "Бизнес мама", сертифицированный коуч, тренер, инфопродюсер онлай эвентов, дважды мама и любимая жена. Автор системы организации жизни для деловых мам - Мамtime. Создатель журнала "Бизнес мама" и Ваш гид в интернет-бизнес по-женски.

Мария Риш

Нет комментариев

Оставить комментарий

Подробнее в Интернет тренер
onlaine training
Как создать тренинг.Руководство для интернет тренера

Сегодня в интернете появляется все больше тренеров, и среди них достаточно много новичков, которые не учились быть тренером тренингов специально....

где найти партнеров
Где найти партнеров для взаимовыгодного сотрудничества и пиара

Каждый предприниматель, будь он реальный или виртуальный знает, что для успешного старта уже в самом начале можно и даже прекрасно...

Закрыть
Карта
rss
Карта