Скорее всего, раз вы читаете эту статью, вам интересен блоггинг, у вас уже есть свой сайт и вы в поиске идей по его наполнению.

И даже, скорее всего вы слышали, что необходимо вести блог с определенной регулярностью, чтобы повысить скорость индексирования, увеличить видимость сайта поисковыми системами и прочие прелести.

И конечно, как молодая, начинающая мама- блоггер вы понимаете, что необходимо составить какой-то план в наполнении сайта, чтобы в свободное мгновение не мучиться в поисках темы для статьи, а четко знать для какой рубрики и на какую тему вам сегодня писать.

Польза от составления плана по контенту для сайта велика:

  •  отсутствие стресса в момент, когда нужно написать статью
  •  регулярность в наполнении сайта (обновлении)
  •  правильное распределение контента по рубрикам
  •  создание сео-ядра сайта ( при написании статей с ключевыми запросами)
  • наращивание контента в хорошем темпе
  • хорошая индексация сайта

И это далеко не все плюсы. Работая над наполнением своего блога, вы быстро увидите пользу от плана, если вы его составите и претворите в жизнь.

Как же составить план по контенту для сайта?

Давайте разберемся, что такое контент.

Контент – это любое информационное наполнение сайта. Это и видео, и аудио, и изображения, и, конечно, полезный текст.

Для того, чтобы ваш сайт был по-настоящему интересен посетителям, необходимо задействовать все эти каналы. Стоит помнить, что все по– разному воспринимают информацию, и чем больше каналов вы задействуете, тем разнообразнее и многочисленнее будет ваша читательская аудитория.

Для того, чтобы начать писать полезный контент для сайта, необходимо четко выделить одну главную тему своего блога, и минимум три большие подтемы.

Далее, подбирая ключевые запросы, по которым ваша предполагаемая читательская аудитория будет искать, и находить ваш сайт, называем от 5 до 9 рубрик на сайте.

На моем примере, такими рубриками являются: женский бизнес, идеи бизнеса, как заработать в интернете, маркетинг, коучинг.

После того, как мы подобрали названия для рубрик по ключевым запросам, мы решаем, о чем мы собственно будем писать в этих рубриках. И уже когда вы приняли решение о том, о чем будете писать, можно придумывать темы для статей.

Тут мне хочется рассказать о видах статей для блога, но это тема для отдельной статьи, поэтому – подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить полезный для мам- блоггеров материал.

Теперь, продумываем сколько реального времени вы можете тратить на написание статей, и с какой регулярностью вы будете обновлять блог.

Для молодого блога, я бы рекомендовала – написать в первый месяц после создания минимум 20-25 статей, а затем, по 1-3 статьи в неделю.

Но, если вдруг, у вас накопилось много мыслей, идей, материала для уникальных авторских статей, то можно писать ежедневно. Не обязательно писать всегда одинаково длинные статьи. Иногда это могут быть небольшие, но полезные заметки в вашей сфере. Например, объявление о предстоящей выставке или другом рукодельном мероприятии, если ваш блог посвящен рукоделию. Особенно такое сообщение будет интересным, если вы сами участвуете, и с вами можно будет познакомиться вживую.

Если писать статьи на протяжении нескольких недель ежедневно, то поисковые системы яндекса, например, решат что ваш сайт является новостным, и дадут вам более высокий рейтинг среди сайтов вашей тематики, даже несмотря на его юный возраст.

Таким образом, вы продумали, сколько раз в неделю вы будете писать статьи, продумали темы для статей и определились с жанром каждой статьи.

Теперь, необходимо распределить статьи по рубрикам так, чтобы за один раз обновлялась одна рубрика, а в другой – другая.

И теперь, вы готовы создать свой красивый план по контенту для сайта! А поможет вам в этом мой специально заготовленный для вас шаблон, распечатав который вы сможете держать его под рукой.

Чтобы получить этот, специально для вас приготовленный, шаблон, вам просто необходимо нажать кнопку вашей любимой социальной сети и поделиться информацией об этой статье со своими друзьями.

Но если вдруг, по каким– то причинам вам не хочется этого делать, вы можете взять обычный лист бумаги формата А4. Расчертить его на рубрики, дни недели или числа месяца, и в получившиеся клеточки вписать тему и ключевой запрос к ней.

Если вы пишите контент для сайта без ключевых запросов, то просто темы. Если с ключевыми – помните о сео-правилах оформления контента. Об этом читайте в следующих статьях.

[pwal id="16493314" description="Расскажи друзьям - получи доступ"][/pwal]

Скачать шаблон можно по этой ссылке:

http://mariyarish.ru/wp-content/uploads/2012/09/shablon_kontent.pdf 

Удачного вам блоговодства!


Хозяйка клуба "Бизнес мама", сертифицированный коуч, тренер, инфопродюсер онлай эвентов, дважды мама и любимая жена. Автор системы организации жизни для деловых мам - Мамtime. Создатель журнала "Бизнес мама" и Ваш гид в интернет-бизнес по-женски.

Мария Риш

4 комментарии

  • Ответить
    Март 30, 2013

    Большое спасибо Мария! Очень полезная информация. Отдельное спасибо за готовый шаблон. Буду приучать себя к планированию!

  • Ответить
    Май 3, 2013

    Спасибо за ценные рекомендации!

Оставить комментарий

Карта
rss
Карта